Статья

Сервисная поддержка

Каталог услуг отдела проектного сервиса

  1. Сопровождение и эксплуатация ИТ систем
  2. Техническая поддержка оборудования
  3. Ремонт и управление ЗИП
  4. Сопровождение документации
  5. Обслуживание систем физической безопасности
  6. Аудит

Сопровождение и эксплуатация ИТ систем

    –  сбор и анализ данных по производительности, загрузке СХД, процессоров и памяти

    –  мониторинг, сбор и анализ логов ИТ систем

    –  подготовка отчетов по данным оборудования акселерации и оптимизации приложений

    –  разработка рекомендаций по модернизации ИТ систем

    –  планирование и настройка резервного копирования данных

    –  восстановление данных из резервных копий по запросу или при восстановлении работоспособности

      – первоначальный аудит и инвентаризация

      –  прием запросов на изменение конфигурации ИТ систем

      –  планирование и применение изменений конфигурации

      –  обновление программного обеспечения

      –  проверка соответствия эксплуатационной документации

      –  резервное копирование конфигурации сетевого оборудования

      –  разработка рекомендаций по модернизации оборудования

        – прием обращений от Заказчика

        –  классификация и обработка инцидентов

        –  технические консультации

        –  диагностика проблем работы аппаратной и программной части систем

        –  взаимодействие с производителями по инцидентам

        –  восстановление работоспособности ИТ систем

          – плановые работы по обслуживанию ИТ систем

          –  профилактические процедуры согласно рекомендациям производителя

          –  проверка работоспособности систем после изменений или плановых работ

            – выделенный сервис-менеджер

            –  информирование Заказчика по статусу обращений и предоставление отчетности по инцидентам

              – администрирование оборудования / ИТ инфраструктуры

              –  перемещение оборудования

              –  миграция систем на новое оборудование;

              –  проведение периодических профилактических визитов, включающих предоставление отчета, содержащего рекомендации по улучшению условий эксплуатации оборудования, повышению его производительности

              –  участие в работах по интеграции поддерживаемого оборудования с оборудованием третьих компаний и решению «пограничных» проблем

              Техническая поддержка

                – ИТ оборудование вычислительных комплексов

                –  системное ПО и платформы виртуализации

                –  оборудование информационной и сетевой безопасности

                –  оборудование мультимедийных комплексов и систем связи

                –  инженерные системы

                –  прочие программные и аппаратные решения ведущих мировых и российских производителей

                  – Единая точка контакта по технической поддержке

                  – Повышение уровня обслуживания

                  – Поддержка 24х7 на русском языке

                  – Консультационные услуги профессионального уровня

                  – Снижение CAPEX или полный перевод в OPEX

                  – Обеспечение непрерывности бизнеса

                  – Аудит и документирование, подготовка эксплуатационной документации

                    Гарантированное время восстановленияВремя восстановления: 6 часов 12 часов 48 часов 8 часов 24 часа
                    Инженер на площадке с ЗИПИнженер на площадке с ЗИП: 2 часа 4 часа
                    Гарантированное время реакцииКвалифицированная помощь: 0,5 часа 2 часа
                    Базовая поддержка, гарантияВремя реакции: Следующий рабочий день
                    24Х7Понедельник – Воскресенье 00:00 – 24:00
                    18Х6Понедельник – Суббота 06:00 – 24:00
                    11Х5Понедельник – Пятница 07:00 – 18:00

                      – прием обращений от Заказчика

                      –  классификация и обработка инцидентов

                      –  технические консультации

                      –  диагностика проблем работы оборудования

                      –  взаимодействие с производителем по инцидентам

                      –  обеспечение запасными частями

                      –  замена устройств или компонентов на ЗИП

                      –  демонтаж (монтаж) оборудования

                      –  передача оборудования в сервисный центр производителя

                      –  контроль сроков выполнения работ по ремонту

                      –  приемка ремонтных работ

                        – доставка оборудования Заказчику

                        –  восстановление работоспособности оборудования

                        –  выдача акта о не ремонтопригодности оборудования

                        –  организация утилизации оборудования, регламентное техническое обслуживание оборудования

                        –  визуальный осмотр, очистка от поверхностных загрязнений (пыль)

                        –  сбор и анализ логов оборудования

                        –  устранение мелких неполадок, найденных в ходе технического обслуживания

                        –  обновление встроенного программного обеспечения

                        –  проверка соответствия эксплуатационной документации и при необходимости внесение изменений

                        Ремонт и управление ЗИП

                          – анализ состава ЗИПа, выявление его соответствия и избыточности;

                          –  подбор недостающего ЗИПа

                          –  анализ и предложения по аналогам оригинальных комплектов ЗИПа с последующей поставкой по оптимальным ценам, соответствующим отношению «стоимость/срок поставки»

                          –  организация логистики ЗИПа с учетом доступности и сроков поставки

                            – контроль технического состояния ЗИПа при получении от поставщика (распаковка, визуальный осмотр, проверка работоспособности на стендовом оборудовании, тестирование)

                            –  предварительная настройка ЗИПа до отправки Заказчику в соответствии с требуемыми конфигурациями

                            –  при необходимости, немедленная инсталляция работоспособного и настроенного ЗИПа в оборудование Заказчика

                              – предоставление ресурсов для управления складом

                              –  создание и/или поддержка сервисного склада Заказчика

                              –  предоставление в аренду складских площадей и сопутствующего оборудования для создания Заказчику собственного полноценного склада

                              –  разработка проекта по созданию собственного сервисного склада ЗИП Заказчика

                              –  анализ эффективности модели предоставляемых Заказчиком услуг в случае использования им собственного или арендованного склада ЗИП, выработка рекомендаций

                              Сопровождение документации

                              – разработка и/или восстановление проектной, рабочей и исполнительной документации в соответствии с ГОСТ 34 Сопровождение документации

                              –  внесение изменений в существующую проектную и эксплуатационную документацию (приведение в соответствие с текущим состоянием ИТ инфраструктуры)

                              –  разработка рекомендаций и планов импортозамещения в эксплуатируемых вычислительных комплексах

                              –  разработка эксплуатационных регламентов и планов аварийного восстановления

                              Обслуживание систем физической безопасности

                              – прием обращений от Заказчика

                              –  классификация и обработка инцидентов

                              –  технические консультации

                              –  мероприятия по обеспечению контроля технического состояния оборудования, всех систем и комплекса, их бесперебойной работы (24х7)

                              –  обеспечение соблюдение заданных параметров эксплуатации оборудования

                              –  проведение профилактических мероприятий по поддержанию работоспособности

                              –  внешний осмотр и проверка работоспособности

                              –  проверка герметичности оборудования и шкафов размещения оборудования

                              –  чистка внешних соединений со вскрытием

                              –  проверка креплений, герметичности шкафов, сальниковых вводов, калымных соединений и их замена

                              –  восстановление обозначений, маркировки и предупредительных знаков

                              –  проверка электропитающих напряжений

                              –  контроль качества разъемных соединений

                              –  проверка работоспособности с внешним подключением измерительной аппаратуры

                              –  измерение параметров в контрольных точках

                              – проверка параметров и компонентов, характеризующих качество функционирования

                              –  проверка работоспособности оборудования и состояния кабельных трасс с использованием измерительной аппаратуры

                              –  проверка целостности Ж/Б (решетчатого, сетчатого) ограждения основной территории

                              –  проверка натяжки и целостности сигнального козырька

                              –  проверка исправности вращающихся механизмов и конструкций распашных (откатных) ворот

                              –  техническое обслуживание Ж/Б, (решетчатого, сетчатого) ограждения основной территории, козырька сигнального, ворот раздвижных, ворот распашных

                              –  устранение неисправностей, выявленных в процессе эксплуатации

                              –  ремонт и/или замена вышедшего из строя оборудования

                              –  анализ причин отказа оборудования

                              –  формирование и предоставление актуальных запасных частей и оборудования подменного фонда

                              –  предоставление необходимых расходных материалов

                              –  оказание консультационной помощи персоналу Заказчика, связанной с работой данных систем

                                – Система обнаружения и защиты от проникновения (СОЗП)

                                –  Система контроля управления доступом (СКУД)

                                –  Система охранного видеонаблюдения (СОВ)

                                –  Система охранного освещения (СОО)

                                –  Система компьютерного управления (СКУ)

                                –  Системы часофикации и телевидения

                                Аудит

                                  – Смена собственника / изменение стратегических планов

                                  – Проблемы в системе информационной безопасности

                                  – Ухудшение качества поддержки бизнесподразделений Заказчика

                                  – Отсутствие документирования ИТпроцессов

                                  – Необходимость оценки квалификации ИТ-персонала и реорганизации ИТ-службы

                                  – Необходимость оценки стоимости ИТ-активов

                                    – проведение аудита ИТ-инфраструктуры

                                    –  фиксирование текущих рабочих показателей

                                    –  анализ соответствия используемой ИТ-инфраструктуры требованиям производительности, надежности, безопасности, отказоустойчивости

                                    –  анализ стоимости сопровождения

                                    –  документирование результатов аудита

                                    –  выявление дополнительных возможностей по эффективному использованию имеющихся ИТ-ресурсов

                                    –  выработка рекомендаций по оптимальной модернизации ИТ- инфраструктуры

                                    –  обеспечение надежной и функциональной системы информационной

                                    безопасности

                                    –  оценка стоимости выполнения каждой рекомендации

                                    –  разработка плана выполнения рекомендаций

                                    –  итоговый анализ, сопоставляются результаты «до» и «после»

                                      – обследование ИТ-процессов управления инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями, релизами, уровнем сервиса (SLA), доступностью

                                      –  анализ соответствия процессов управления ИТ стандартам и лучшим практикам (ITIL/ITSM, COBIT)

                                      –  оценка экономности расходования людских и материальных ресурсов на управление процессами в ИТ, определение путей повышения экономии ресурсов

                                      –  разработка рекомендаций по оптимизации модели компетенций и мотивации ИТ-персонала

                                      –  разработка рекомендаций по снижению ИТ-рисков

                                      –  анализ эффективности инвестиций в ИТ

                                      –  определение уровня зрелости действующих процессов управления (на основе CMM SEI)

                                      –  разработка рекомендаций по структуре по совершенствованию процессов управления в ИТ инфраструктуре Заказчика

                                        – обследование информационной безопасности, включая анализ политик, положений и регламентов

                                        –  анализ соответствия стандартам и лучшим практикам (ISO 27000)

                                        –  актуализация модели угроз и нарушителя

                                        –  документирование результатов аудита

                                        –  выработка рекомендаций по повышению уровня информационной защищенности

                                        –  оценка стоимости выполнения каждой рекомендации

                                        –  разработка плана работ по выполнению рекомендаций

                                          – проведение аудита ИТ-поставщиков

                                          –  анализ контрактных условий SLA, актов и отчетов о выполненных работах, предоставленных услугах

                                          –  оценка эффективности и качества работы ИТпоставщиков

                                          –  документирование результатов аудита

                                          –  выработка рекомендаций по оптимизации управления ИТ поставщиками

                                          –  оценка стоимости выполнения каждой рекомендации

                                          –  разработка плана работ по выполнению рекомендаций

                                          Наши услуги обеспечивают:

                                          • Возможность развивать инфраструктуру в рамках договора расширенной технической поддержки, проводить модернизацию за OPEX при отсутствии бюджетов на CAPEX
                                          • Сокращение времени простоя (удовлетворенность бизнеса, минимизация потерь)
                                          • Эффективное управление эксплуатацией, планирование и оптимизация эксплуатационных затрат
                                          • Сервис оборудования ушедших вендоров, продление сроков эксплуатации