Каталог услуг отдела проектного сервиса
- Сопровождение и эксплуатация ИТ систем
- Техническая поддержка оборудования
- Ремонт и управление ЗИП
- Сопровождение документации
- Обслуживание систем физической безопасности
- Аудит
Сопровождение и эксплуатация ИТ систем
– сбор и анализ данных по производительности, загрузке СХД, процессоров и памяти
– мониторинг, сбор и анализ логов ИТ систем
– подготовка отчетов по данным оборудования акселерации и оптимизации приложений
– разработка рекомендаций по модернизации ИТ систем
– планирование и настройка резервного копирования данных
– восстановление данных из резервных копий по запросу или при восстановлении работоспособности
– первоначальный аудит и инвентаризация
– прием запросов на изменение конфигурации ИТ систем
– планирование и применение изменений конфигурации
– обновление программного обеспечения
– проверка соответствия эксплуатационной документации
– резервное копирование конфигурации сетевого оборудования
– разработка рекомендаций по модернизации оборудования
– прием обращений от Заказчика
– классификация и обработка инцидентов
– технические консультации
– диагностика проблем работы аппаратной и программной части систем
– взаимодействие с производителями по инцидентам
– восстановление работоспособности ИТ систем
– плановые работы по обслуживанию ИТ систем
– профилактические процедуры согласно рекомендациям производителя
– проверка работоспособности систем после изменений или плановых работ
– выделенный сервис-менеджер
– информирование Заказчика по статусу обращений и предоставление отчетности по инцидентам
– администрирование оборудования / ИТ инфраструктуры
– перемещение оборудования
– миграция систем на новое оборудование;
– проведение периодических профилактических визитов, включающих предоставление отчета, содержащего рекомендации по улучшению условий эксплуатации оборудования, повышению его производительности
– участие в работах по интеграции поддерживаемого оборудования с оборудованием третьих компаний и решению «пограничных» проблем
Техническая поддержка
– ИТ оборудование вычислительных комплексов
– системное ПО и платформы виртуализации
– оборудование информационной и сетевой безопасности
– оборудование мультимедийных комплексов и систем связи
– инженерные системы
– прочие программные и аппаратные решения ведущих мировых и российских производителей
– Единая точка контакта по технической поддержке
– Повышение уровня обслуживания
– Поддержка 24х7 на русском языке
– Консультационные услуги профессионального уровня
– Снижение CAPEX или полный перевод в OPEX
– Обеспечение непрерывности бизнеса
– Аудит и документирование, подготовка эксплуатационной документации
Гарантированное время восстановления | Время восстановления: 6 часов 12 часов 48 часов 8 часов 24 часа |
Инженер на площадке с ЗИП | Инженер на площадке с ЗИП: 2 часа 4 часа |
Гарантированное время реакции | Квалифицированная помощь: 0,5 часа 2 часа |
Базовая поддержка, гарантия | Время реакции: Следующий рабочий день |
24Х7 | Понедельник – Воскресенье 00:00 – 24:00 |
18Х6 | Понедельник – Суббота 06:00 – 24:00 |
11Х5 | Понедельник – Пятница 07:00 – 18:00 |
– прием обращений от Заказчика
– классификация и обработка инцидентов
– технические консультации
– диагностика проблем работы оборудования
– взаимодействие с производителем по инцидентам
– обеспечение запасными частями
– замена устройств или компонентов на ЗИП
– демонтаж (монтаж) оборудования
– передача оборудования в сервисный центр производителя
– контроль сроков выполнения работ по ремонту
– приемка ремонтных работ
– доставка оборудования Заказчику
– восстановление работоспособности оборудования
– выдача акта о не ремонтопригодности оборудования
– организация утилизации оборудования, регламентное техническое обслуживание оборудования
– визуальный осмотр, очистка от поверхностных загрязнений (пыль)
– сбор и анализ логов оборудования
– устранение мелких неполадок, найденных в ходе технического обслуживания
– обновление встроенного программного обеспечения
– проверка соответствия эксплуатационной документации и при необходимости внесение изменений
Ремонт и управление ЗИП
– анализ состава ЗИПа, выявление его соответствия и избыточности;
– подбор недостающего ЗИПа
– анализ и предложения по аналогам оригинальных комплектов ЗИПа с последующей поставкой по оптимальным ценам, соответствующим отношению «стоимость/срок поставки»
– организация логистики ЗИПа с учетом доступности и сроков поставки
– контроль технического состояния ЗИПа при получении от поставщика (распаковка, визуальный осмотр, проверка работоспособности на стендовом оборудовании, тестирование)
– предварительная настройка ЗИПа до отправки Заказчику в соответствии с требуемыми конфигурациями
– при необходимости, немедленная инсталляция работоспособного и настроенного ЗИПа в оборудование Заказчика
– предоставление ресурсов для управления складом
– создание и/или поддержка сервисного склада Заказчика
– предоставление в аренду складских площадей и сопутствующего оборудования для создания Заказчику собственного полноценного склада
– разработка проекта по созданию собственного сервисного склада ЗИП Заказчика
– анализ эффективности модели предоставляемых Заказчиком услуг в случае использования им собственного или арендованного склада ЗИП, выработка рекомендаций
Сопровождение документации
– разработка и/или восстановление проектной, рабочей и исполнительной документации в соответствии с ГОСТ 34 Сопровождение документации
– внесение изменений в существующую проектную и эксплуатационную документацию (приведение в соответствие с текущим состоянием ИТ инфраструктуры)
– разработка рекомендаций и планов импортозамещения в эксплуатируемых вычислительных комплексах
– разработка эксплуатационных регламентов и планов аварийного восстановления
Обслуживание систем физической безопасности
– прием обращений от Заказчика
– классификация и обработка инцидентов
– технические консультации
– мероприятия по обеспечению контроля технического состояния оборудования, всех систем и комплекса, их бесперебойной работы (24х7)
– обеспечение соблюдение заданных параметров эксплуатации оборудования
– проведение профилактических мероприятий по поддержанию работоспособности
– внешний осмотр и проверка работоспособности
– проверка герметичности оборудования и шкафов размещения оборудования
– чистка внешних соединений со вскрытием
– проверка креплений, герметичности шкафов, сальниковых вводов, калымных соединений и их замена
– восстановление обозначений, маркировки и предупредительных знаков
– проверка электропитающих напряжений
– контроль качества разъемных соединений
– проверка работоспособности с внешним подключением измерительной аппаратуры
– измерение параметров в контрольных точках
– проверка параметров и компонентов, характеризующих качество функционирования
– проверка работоспособности оборудования и состояния кабельных трасс с использованием измерительной аппаратуры
– проверка целостности Ж/Б (решетчатого, сетчатого) ограждения основной территории
– проверка натяжки и целостности сигнального козырька
– проверка исправности вращающихся механизмов и конструкций распашных (откатных) ворот
– техническое обслуживание Ж/Б, (решетчатого, сетчатого) ограждения основной территории, козырька сигнального, ворот раздвижных, ворот распашных
– устранение неисправностей, выявленных в процессе эксплуатации
– ремонт и/или замена вышедшего из строя оборудования
– анализ причин отказа оборудования
– формирование и предоставление актуальных запасных частей и оборудования подменного фонда
– предоставление необходимых расходных материалов
– оказание консультационной помощи персоналу Заказчика, связанной с работой данных систем
– Система обнаружения и защиты от проникновения (СОЗП)
– Система контроля управления доступом (СКУД)
– Система охранного видеонаблюдения (СОВ)
– Система охранного освещения (СОО)
– Система компьютерного управления (СКУ)
– Системы часофикации и телевидения
Аудит
– Смена собственника / изменение стратегических планов
– Проблемы в системе информационной безопасности
– Ухудшение качества поддержки бизнесподразделений Заказчика
– Отсутствие документирования ИТпроцессов
– Необходимость оценки квалификации ИТ-персонала и реорганизации ИТ-службы
– Необходимость оценки стоимости ИТ-активов
– проведение аудита ИТ-инфраструктуры
– фиксирование текущих рабочих показателей
– анализ соответствия используемой ИТ-инфраструктуры требованиям производительности, надежности, безопасности, отказоустойчивости
– анализ стоимости сопровождения
– документирование результатов аудита
– выявление дополнительных возможностей по эффективному использованию имеющихся ИТ-ресурсов
– выработка рекомендаций по оптимальной модернизации ИТ- инфраструктуры
– обеспечение надежной и функциональной системы информационной
безопасности
– оценка стоимости выполнения каждой рекомендации
– разработка плана выполнения рекомендаций
– итоговый анализ, сопоставляются результаты «до» и «после»
– обследование ИТ-процессов управления инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями, релизами, уровнем сервиса (SLA), доступностью
– анализ соответствия процессов управления ИТ стандартам и лучшим практикам (ITIL/ITSM, COBIT)
– оценка экономности расходования людских и материальных ресурсов на управление процессами в ИТ, определение путей повышения экономии ресурсов
– разработка рекомендаций по оптимизации модели компетенций и мотивации ИТ-персонала
– разработка рекомендаций по снижению ИТ-рисков
– анализ эффективности инвестиций в ИТ
– определение уровня зрелости действующих процессов управления (на основе CMM SEI)
– разработка рекомендаций по структуре по совершенствованию процессов управления в ИТ инфраструктуре Заказчика
– обследование информационной безопасности, включая анализ политик, положений и регламентов
– анализ соответствия стандартам и лучшим практикам (ISO 27000)
– актуализация модели угроз и нарушителя
– документирование результатов аудита
– выработка рекомендаций по повышению уровня информационной защищенности
– оценка стоимости выполнения каждой рекомендации
– разработка плана работ по выполнению рекомендаций
– проведение аудита ИТ-поставщиков
– анализ контрактных условий SLA, актов и отчетов о выполненных работах, предоставленных услугах
– оценка эффективности и качества работы ИТпоставщиков
– документирование результатов аудита
– выработка рекомендаций по оптимизации управления ИТ поставщиками
– оценка стоимости выполнения каждой рекомендации
– разработка плана работ по выполнению рекомендаций
Наши услуги обеспечивают:
- Возможность развивать инфраструктуру в рамках договора расширенной технической поддержки, проводить модернизацию за OPEX при отсутствии бюджетов на CAPEX
- Сокращение времени простоя (удовлетворенность бизнеса, минимизация потерь)
- Эффективное управление эксплуатацией, планирование и оптимизация эксплуатационных затрат
- Сервис оборудования ушедших вендоров, продление сроков эксплуатации